Мы не отделяем в Нем человека от Божества, но учим, что один и тот же – прежде не человек, но Бог и Сын, Единородный, Предвечный, не имеющий ни тела, ни чего-либо телесного, а наконец и человек, воспринятый для нашего спасения, подлежащий страданию по плоти, бесстрастный по Божеству, ограниченный по телу, не ограниченный по духу: один и тот же – земной и небесный, видимый и умопредставляемый, вместимый и невместимый, чтобы всецелым человеком и Богом воссоздан был всецелый человек, падший в грех.
Рейтинг: 0/5 - 0 голосов

Ещё цитаты автора Григорий Богослов

«Он грехи наши Сам вознес Телом Своим на древо, дабы мы, избавившись от грехов, жили…
… Смелость «φαρσος» и дерзость «φρασος», хотя близки по имени, однако же всего более…
Гонения делали Церковь еще более славною через страдания.
… Наши действия и неразрывны с делами Христовыми, и не сопряжены с ними относительно…
Было время, когда высокое Слово Ума, следуя великому Уму Отца, сотворило не существовавший…
Вот почему, смертные, рассуждая о Боге, любите меру в слове.
Христиане живут на земле, но выше всего земного; среди людей, но выше всего человеческого;…
Наше врачебное искусство гораздо труднее, а следовательно, и предпочтительнее искусства…
… Начальство не может утвердиться принуждением; управляемое с насилием при всяком…
Многословие не полезнее мудрости; доставив, может быть, некоторое удовольствие, оно…