крылема #23

Мне не нужно бессмертие в моих творениях. Мне нужно такое бессмертие, чтобы не умирать.

крылема #22

Меня считают интеллектуалом, потому что я ношу очки, и художником, потому что мои фильмы не приносят дохода. И то и другое неверно.

крылема #20

Между любовью и сексом большая разница: секс снимает чувство неловкости, любовь его порождает.

крылема #19

Маклер: человек, который перебрасывает ваши деньги из акции в акцию, пока они не исчезнут.

крылема #18

Люди делятся на плохих и хороших. Хорошие спят лучше, зато плохие, похоже, получают больше удовольствия в часы, свободные ото сна.

крылема #17

Когда я увидел, что этот парень помял мне крыло, я сказал ему: «Плодись и размножайся». Но только другими словами.

крылема #16

Когда я начал заниматься кино, мне казалось, что меня ждет уйма приятных вещей: слава, деньги, лесть, восторг... Но после нескольких первых фильмов ты понимаешь, что твоя жизнь осталась прежней. Понимаешь, что все твои проблемы остались при тебе.

крылема #15

Когда до моих родителей наконец дошло, что меня похитили, они не медлили ни минуты и сразу же сдали внаём мою комнату.

крылема #14

Иногда я думаю о самоубийстве. Но я такой невезучий, что и это, наверно, было бы только временное решение.

крылема #13

Знаете, по-настоящему я умею играть только две роли — я очень ограниченный актер. Я могу играть либо интеллектуала, либо подонка.

крылема #12

Единственная разница между трагедией и комедией состоит в том, что в комедии люди находят способ справиться с трагедией. Конечно, юмор не может быть ответом на все жизненные проблемы, но он служит чем-то вроде лейкопластыря. Это уж точно лучше, чем все время ходить разбитым.

крылема #9

Если бы человек был бессмертен, вы себе представляете, сколько составили бы его счета за продукты?

Хейвуд (Вуди) Аллен (англ. Heywood "Woody" Allen; при рождении — Аллан Стюарт Конигсберг (англ. Allan Stewart Konigsberg); родился в Бронксе, Нью-Йорк, США) — американский кинорежиссёр, актёр-комик, продюсер, четырёхкратный обладатель премии «Оскар», писатель, автор многочисленных рассказов и пьес. Вуди Аллен известен как знаток литературы и кинематографа, музыки, а также как джазовый кларнетист.

Аллен заслужил любовь публики своими остроумными комедиями, содержащими элементы абсурда и сатиры, а также психологическими драмами, созданными не без влияния творчества Ингмара Бергмана. На стыке этих двух жанров, как считается, Аллен создал новый жанр — «интеллектуальную комедию». Кроме того, уважение его коллег вызывает сам огромный объём работы, проделанной им в кино, и высокая скорость производства фильмов.

Аллен, как правило, не только является режиссёром и сценаристом своих картин, но и снимается в них. Среди излюбленных тем его фильмов и многочисленных шуток — психоанализ и психоаналитики, секс и собственные еврейские корни. Особое место в его творчестве занимает город Нью-Йорк, в котором режиссёр прожил всю жизнь и который воспел в лучших своих картинах (в частности, в «Нью-Йоркской трилогии», куда входят фильмы «Энни Холл», «Интерьеры» и «Манхэттен»).

Вуди Аллен неоднократно был признан одним из величайших и наиболее влиятельных кинорежиссёров современности.