крылема #179

Душечка, вы так молоды. Молодость так неопытна и доверчива! Естественно, вы всегда думаете обо всех только самое хорошее.

высказывание #178

Жену мою зовут Гризельда – имя для жены священнослужителя в высшей степени подходящее. Но на этом все подобающие ее положению качества и исчерпываются. Кротости в ней нет ни капли.

крылема #177

В наши дни никак не угадаешь, кто леди, а кто нет.

цитата #176

И вообще, что такое мужчины! Они нужны только для рождения детей, вот и всё. Сила народа в женщинах. Мы, Ренисенб, передаём детям всё, что есть в нас. Что же касается мужчин, то они должны участвовать в зачатии, а потом дело их — пусть умирают...

крылема #175

– Если показать гончей кролика, мой друг, разве она побежит в Лондон? Нет, она ринется вслед за кроликом в нору. – Что вы имеете в виду? – Гончая охотится за кроликами. Эркюль Пуаро – за убийцами. А здесь налицо убийца, попытка которого совершить преступление сорвалась. Тем не менее это – убийца. И я, друг мой, полезу за ним в любую нору.

фраза #174

В наши дни быть государственным деятелем весьма непросто. С одной стороны, он должен проводить наиболее выгодную для своего государства политику, с другой — все время оглядываться на общественное мнение. А оно частенько опирается на одни эмоции и нелепые амбиции, и, однако же, приходится со всеми этими глупостями считаться.

крылема #173

Я считаю, мсье Пуаро, что, какие бы чувства человек ни испытывал, он обязан их сдерживать. И владеть собой.

изречение #172

Прекрасный новый мир всегда существует, — ответил Пуаро, — но только для удачливых людей — для тех, которые способны создать такой мир в самих себе.

изречение #171

Как правило, люди говорят правду, потому что это легче – не нужно напрягать воображение. Можно солгать один, два, три, четыре раза, но нельзя лгать все время. Таким образом, правда и становится очевидной.

крылема #170

Убеждение, что свобода является привилегией только твоего народа, – весьма распространенная иллюзия.

цитата #169

Быть настолько уверенным в правоте своих идей и фактов, что не замечать деталей — это черта очень честных людей.

крылема #168

— Выходит, он думает, будто я прикарманиваю церковные средства! — О тебе никто такого не подумает, мой родной, – сказала Гризельда. – Ты настолько выше всех подозрений, что тебе просто грех не воспользоваться такой возможностью.

изречение #167

Любовь к деньгам. Она может увести с прямой дороги здравомыслия и осмотрительности. если человек слишком любит деньги, только их и видит, то они заслоняют от него всё остальное.

фраза #166

Мир становится трудным для жизни, и это касается всех, кроме сильных.

цитата #165

Мужчины глупы, не так ли, мадемуазель? Есть, пить, дышать свежим воздухом — это замечательно, мадемуазель. И только глупец расстанется со всем этим лишь потому, что у него нет денег, или потому, что его сердце разбито.

Агата Мэри Кларисса, леди Маллоуэн (англ. Dame Agatha Mary Clarissa, Lady Mallowan), более известная по фамилии первого мужа как Агата Кристи (англ. Agatha Christie; 15 сентября 1890, Торки, Девон, Англия, Великобритания — 12 января 1976, Уоллингфорд, Оксфордшир, Англия, Великобритания) — английская писательница и драматург. Относится к числу самых известных в мире авторов детективной прозы.

Произведения Агаты Кристи стали одними из самых публикуемых за всю историю человечества (уступая только «Библии» и трудам Уильяма Шекспира), а также — самыми переводимыми (7236 переводов). Она опубликовала более 60 детективных романов, 6 психологических романов (под псевдонимом Мэри Уэстмакотт или Вестмакотт) и 19 сборников рассказов. В театрах Лондона были поставлены 16 её пьес.

Книги Агаты Кристи изданы тиражом свыше 4 миллиардов экземпляров и переведены на более чем 100 языков мира.

Ей также принадлежит рекорд по максимальному числу театральных постановок одного произведения. Пьеса Агаты Кристи «Мышеловка» (англ. «The Mousetrap») впервые была поставлена в 1952 году и до сих пор непрерывно демонстрируется на театральных подмостках. На десятилетнем юбилее пьесы в театре «Амбассадор» в Лондоне, в интервью телекомпании «ITN», Агата Кристи призналась, что не считает пьесу лучшей для постановки в Лондоне, но публике нравится, и она сама ходила на спектакль несколько раз в год.